Петербургаская школа славится тем, что постоянно ищет, совершенствуется, экспериментирует и внедряет что-то новое, опираясь при этом на лучшие традиции нашего образования. В инновационной деятельности работают целые коллективы, творческие группы. Открываются опытно-экспериментальные площадки, работая над теми или иными аспектами внедрения новых государственных стандартов. Работая над проблемой проектирования урока, творческие коллективы приходят к идее создания «Конструктора уроков» как элемента методического комплекса сопровождения урочной деятельности педагогов в условиях внедрения ФГОС.
Анализ конструкторов уроков - презентация;
Доклад-инструкция «Конструктор урока как методический инструмент учителя» с пояснениями работы конструктора;
Руководство по работе с электронным конструктором урока, автор Лебедева Л.Г.
Типология уроков по ФГОС, автор Виноградова Е.А.
Сводная таблица "Технология - Этапы - Приемы - Деятельность", автор Лебедева Л.Г.
Разработки учителя биологии Виноградовой Е.А.:
Технологическая карта урока биологии в 5 классе «Голосеменные растения»
Технологическая карта урока «Роль бактерий в природе и жизни человека»
Технологическая карта урока «Строение и многообразие бактерий»
Статья учителя географии Засыпайко А.В. "Секреты эффективной групповой работы"