Образовательные технологии:

Педагогические технологии, используемые при реализации образовательной программы направлены на развитие:
- общей культуры личности ;
- самостоятельности и креативности мышления;
- исследовательских умений;
- коммуникативной культуры;
- потребности в самообразовании.

Ведущим технологическим принципом освоения Образовательной программы является принцип интеграции, обеспечивающий целостное освоение достижений отечественной и зарубежной культуры.

При реализации Образовательной программы в учебной и внеучебной деятельности используются:
В классах начальной школы:
· классно-урочная система;
· игровые технологии;
· индивидуальные занятия;
· технологии музейной педагогики ( занятия на базе музеев);
· информационные технологии;

В классах основной школы:
· классно-урочная система;
· ролевые и деловые игры;
· индивидуальные занятия;
· семинары;
· информационные технологии
· технологии учебного проектирования;
· технологии организации исследовательских и творческих работ;

В классах средней школы:
· классно-урочная система;
· ролевые и деловые игры
· психологические тренинги
· семинары;
· практикумы;
· индивидуальные занятия;
· информационные технологии;
· технологии учебного проектирования;
· технологии организации исследовательских и творческих работ;

Педагогические технологии, используемые при реализации Образовательной программы, направлены на обеспечение стратегии личностно-ориентированного обучения. Подбор и использование технологий обусловлено:

· направленностью программы на творческое развитие личности учащихся,
· познавательными возможностями предмета и выбранной предметной программы;
· творческой индивидуальностью педагогов, реализующих программу.

© 2008-2015 «Лицей 384»