Цель:
- Оптимизация учебного процесса;
- Прогнозирование итогов обучения за 2018/2019 учебный год ;
- Анализ работы отделения надомного обучения.
Сроки проведения: июнь 2018 года.
Методы: анализ итоговых отметок за 2017/2018учебный год;
анализ бесед с родителями обучающихся;
проверка журналов надомного обучения.
На дому обучались восемь детей.
Итоговый средний балл:
2017/2018 учебный год |
|
Предметы |
Средний балл |
Русский язык |
4.14 |
Литература |
4.3 |
Математика |
4.5 |
ОБЖ |
4.2 |
История |
4.8 |
Искусство(музыка) |
4.7 |
Искусство(ИЗО) |
4.7 |
Технология |
4.4 |
Английский язык |
4 |
Физическая культура |
4.42 |
Алгебра |
3.8 |
Геометрия |
3.2 |
Информатика |
4.25 |
Обществознание |
3.85 |
География |
4.14 |
Биология |
3.85 |
Физика |
3.6 |
Химия |
3.5 |
Искусство (ИНТ. курс) |
4 |
Черчение |
4 |
Беседы с родителями обучающихся и самими детьми, а также проверка журналов успеваемости позволяют сделать следующие выводы:
- Отметить работу педагогов домашнего обучения, добившихся особых доверительных отношений с учащимися и их родителями: Тамоевой М. Н., Рыжиковой Т.А., Мартыновой С.А. и Файвушкина И.Б.
- Отметить высокую ответственность и трудовую дисциплину учителя молодого специалиста Беловой О.Л.