Образовательные технологии:
Педагогические технологии, используемые при реализации образовательной программы направлены на развитие:
n общей культуры личности ;
n самостоятельности и креативности мышления;
n исследовательских умений;
n коммуникативной культуры;
n потребности самообразовании.
Ведущим технологическим принципом освоения Образовательной программы является принцип интеграции, обеспечивающий целостное освоение достижений отечественной и зарубежной культуры.
При реализации Образовательной программы в учебной и внеучебной деятельности используются:
В классах начальной школы:
· классно-урочная система;
· игровые технологии;
· индивидуальные занятия;
· технологии музейной педагогики ( занятия на базе музеев);
· информационные технологии;
в классах основной школы:
· классно-урочная система;
· ролевые и деловые игры;
· индивидуальные занятия;
· семинары;
· информационные технологии
· технологии учебного проектирования;
· технологии организации исследовательских и творческих работ;
в классах средней школы:
· классно-урочная система;
· ролевые и деловые игры
· психологические тренинги
· семинары;
· практикумы;
· индивидуальные занятия;
· информационные технологии;
· технологии учебного проектирования;
· технологии организации исследовательских и творческих работ;
Педагогические технологии, используемые при реализации Образовательной программы, направлены на обеспечение стратегии личностно-ориентированного обучения. Подбор и использование технологий обусловлено:
· направленностью программы на творческое развитие личности учащихся,
·познавательными возможностями предмета и выбранной предметной программы;
· творческой индивидуальностью педагогов, реализующих программу.