Реквизиты Лицея 384 Карта сайта
Лицей 384 — Образовательная программа — Методы диагностики освоения программы. Формы учета и аттестации достижений учащихся

Диагностика освоения  Образовательной программы  обеспечивается системой психолого-педагогического сопровождения.

  Система сопровождения включает в себя:

·      психологическую диагностику  развития  творческих способностей учащихся,  диагностику и анализ  развития познавательных  и эмоционально – волевых характеристик личности;

·      педагогическую диагностику  учебных  достижений, диагностику развития общей культуры личности;

·      промежуточную и итоговую аттестацию  достижений  учащихся.

  Психологическая диагностика, включающая    методы  психологического тестирования, осуществляется штатным сотрудником (психологом)  школы.  Для педагогической  диагностики используются методы  педагогического  наблюдения,  методы анкетирования, традиционные методы учета знаний (различные виды проверочных и контрольных работ). 

Для оценки и анализа  индивидуальных познавательных возможностей учащихся используются творческие работы.

  Для анализа  уровня освоения   экспериментальных и скорректированных программ в начальной, основной, средней школе используются   проверочные тесты учебных достижений, подготовленные   педагогами лицея.  Анализ  творческой активности учащихся отслеживается  через участие  в  предметных олимпиадах  различного уровня, выполнение творческих заданий.

Диагностика   уровня успешности освоения  программы осуществляется  через следующие  основные формы   аттестации  учащихся.

n  контрольные работы;

n  зачеты;

n  рефераты,

n    экзамены

Поэтапная  и итоговая  аттестация  учащихся производится в соответствии с   нормативными  требованиями Министерства образования,  требованиями к уровню образованности  учащихся, определяемыми  государственными Образовательными  стандартами.