Реквизиты Лицея 384 Карта сайта
Лицей 384 — Образовательная программа — Ожидаемые результаты освоения программы

Результаты освоения образовательной программы отслеживаются  в процессе всего периода обучения в лицее.  Промежуточные и итоговые результаты  освоения программы   определяются на  этапах завершения  начального, основного, среднего образования. 

Ожидаемым результатом  освоения  образовательной программы  начальной школы  является:

·        Успешное овладение предметами учебного плана начальной школы;

·        Развитие элементарных навыков письма, счета;

·        Развитие представлений о естественно-научной картине мира;

·        Развитие  элементарных навыков художественной, творческой деятельности;

·        Развитие элементарных навыков  межкультурной коммуникации (на основе изучения иностранного языка);

·        Освоение элементов этической и правовой культуры.

  Ожидаемым результатом  освоения  программ  обучения в  5-7 , 7-9  классах  является:

 

·      успешное овладение  предметами учебного плана;

·      развитие представлений  о научной картине мира;

·      освоение приемов художественной, творческой деятельности, достаточных для  организации самостоятельной творческой деятельности в сфере досуга;

·      развитие  навыков межкультурной коммуникации, основ этической и правовой культуры.

·      развитие  навыков самообразования;

·      развитие навыков познавательной, трудовой, досуговой деятельности.

Ожидаемым результатом  освоения лицейской  программы   8-9  классов является:

 

·      достижение уровня функциональной грамотности;

·      расширение   базы предметных знаний и умений в области  точных наук; готовность к освоению лицейской программы соответствующего профиля в средней школе (10-11 классы);

·      развитие  навыков самообразования;

·      развитие навыков познавательной, трудовой, досуговой деятельности.

Ожидаемым результатом  освоения лицейской  программы   10-11  классов является:

 

·         ориентация в   ценностях классической и современной культуры;

·      освоение дисциплин   лицейского  учебного плана, в объеме определяемыми образовательными стандартами;

·      готовность к самоопределению в сфере профессиональной, трудовой, досуговой деятельности;

·      готовность  к  продолжению образования  в учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования , в том числе технической направленности .