Результаты освоения образовательной программы отслеживаются в процессе всего периода обучения в лицее. Промежуточные и итоговые результаты освоения программы определяются на этапах завершения начального, основного, среднего образования.
Ожидаемым результатом освоения образовательной программы начальной школы является:
· Успешное овладение предметами учебного плана начальной школы;
· Развитие элементарных навыков письма, счета;
· Развитие представлений о естественно-научной картине мира;
· Развитие элементарных навыков художественной, творческой деятельности;
· Развитие элементарных навыков межкультурной коммуникации (на основе изучения иностранного языка);
· Освоение элементов этической и правовой культуры.
Ожидаемым результатом освоения программ обучения в 5-7 , 7-9 классах является:
· успешное овладение предметами учебного плана;
· развитие представлений о научной картине мира;
· освоение приемов художественной, творческой деятельности, достаточных для организации самостоятельной творческой деятельности в сфере досуга;
· развитие навыков межкультурной коммуникации, основ этической и правовой культуры.
· развитие навыков самообразования;
· развитие навыков познавательной, трудовой, досуговой деятельности.
Ожидаемым результатом освоения лицейской программы 8-9 классов является:
· достижение уровня функциональной грамотности;
· расширение базы предметных знаний и умений в области точных наук; готовность к освоению лицейской программы соответствующего профиля в средней школе (10-11 классы);
· развитие навыков самообразования;
· развитие навыков познавательной, трудовой, досуговой деятельности.
Ожидаемым результатом освоения лицейской программы 10-11 классов является:
· ориентация в ценностях классической и современной культуры;
· освоение дисциплин лицейского учебного плана, в объеме определяемыми образовательными стандартами;
· готовность к самоопределению в сфере профессиональной, трудовой, досуговой деятельности;
· готовность к продолжению образования в учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования , в том числе технической направленности .